Что необходимо для оформления социальных услуг

Для получения социальных услуг необходимо обратиться в Территориальный центр социального обслуживания или филиал по месту жительства.

В пакет документов для оказания социальных услуг входят:

- личное заявление гражданина (Получателя социальных услуг) или его законного представителя по установленной форме;

- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для обслуживания граждан, заключающих договор;

- договор с согласованным перечнем социальных услуг.

Оказание социальной услуги производится в объемах и в сроки, указанные в договоре, или заказ – наряде и согласованном перечне социальных услуг.

Основанием для отказа в предоставлении социальной услуги является наличие медицинских противопоказаний:

Наличие тяжелых психических расстройств, хронического алкоголизма, венерических заболеваний, активной формы туберкулеза, иных тяжелых заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Все изменения порядка, условий, спектра и объёмов предоставления социальных услуг оформляются дополнительным соглашением к договору на оказание социальных услуг. По результатам оказания социальной услуги составляется Акт приёмки оказанных социальных услуг. В соответствии с законодательством Российской Федерации Центр несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий оказания социальных услуг.

 

Важно!

С 1 января 2020 года прием заявлений и выдача документов о признании нуждающимся в социальном обслуживании на дому (получении услуг социального работника) осуществляется в многофункциональных центрах города Москвы (МФЦ).

 

Для оформления социального работника для помощи пожилому человеку необходимо:

- обратиться с заявлением в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее – МФЦ) (если претендент на социальное обслуживание не может обратиться лично, заявление и документы предоставляются уполномоченным лицом по доверенности, оформленной в простой письменной форме, либо нотариально удостоверенной доверенности с предъявлением документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица);


- к заявлению необходимо предоставить паспорт, сведения о доходах членов семьи, в том числе близких родственников за последние 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении социального обслуживания, документы, содержащие сведения об обстоятельствах, объективно препятствующих выполнению членами семьи, в том числе близкими родственниками, претендента обязанностей по уходу за ним.

 

 

Размер шрифта: A A A